https://zakonportal.ru/wp-content/uploads/2019/05/logo3.png

Даже в торговых точках, позиционирующих себя как предприятия верхнего ценового сегмента – таких, как «Вкусвилл», покупатель может столкнуться с некачественным оказанием услуг. Просроченные или неправильно хранившиеся товары, отсутствие кассиров в торговом зале, несоответствие цены на кассе и полках. Вот лишь малая часть ситуаций, в которых потребитель может и должен отстаивать свои права. Но как это сделать правильно и грамотно? Разобраться во всем поможет портал Zakonportal.ru. Здесь вы найдете подробную инструкцию по составлению претензии или жалобы к работе магазина, сможете изучить примеры поводов для обращения в контролирующие органы. Если ситуация нестандартная или в материале нет четкого ответа на вопрос, его всегда можно задать юристам сайта, и получить подробный ответ и бесплатную консультацию.   

Жалоба на ВкусВилл в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.

http://dl3.joxi.net/drive/2022/03/18/0048/3236/3157156/56/0ae3f0a8f5.jpg