Отдел по продажам находится «на острие атаки» фирмы, и как раз от качества его деятельности напрямую зависит общая эффективность бизнес-процесса. Практическая деятельность демонстрирует, что сегодня даже профессиональным специалистам в данной области есть и остается чему обучаться. Ну а познания новеньких и совсем нуждаются в серьёзном совершенствовании и корректировке. Так как в торгах, как и практически во всех областях корпоративной деятельности, всегда что либо может изменяться. Только узнать об таких изменениях и современных техниках, а кроме того принять их «на вооружение», можно только лишь благодаря помощи профессионалов.
Написав либо введя в систему поиска поисковый запрос тренинг продаж, мы увидим очень много различных вариантов прохождения обучения. Разговор сейчас идёт как об индивидуальных наставниках, так и о популярных школах, порою весьма узнаваемых. Казалось бы, это большое количество сможет рассматриваться только с положительной стороны. Однако практическая деятельность указывает, что очень большая половина подобных обучений ежели не является сегодня выбрасыванием денежных средств на ветер, то уж 100% не стоит таких больших сумм.
На общем фоне сильно выделяется тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его автор Евгений Колотилов знаком, как один из наилучших в Москве и Российской федерации бизнес-тренеров, который получил огромное количество наград и издавший огромное число книг. Некоторые из этих печатных изданий стали хитами, явно помогая руководителям организаций и специалистам торгов вывести продуктивность собственной деятельности на совершенно новый уровень.
Что получают которые прошли тренинг
«Эффективные продажи b2b» является двудневным тренингом, в процессе какого предприниматели и сотрудники продаж значительно повысят собственные умения многостороннего сотрудничества с клиентами. Сжатый формат предполагает, что информация подается «без воды», как это зачастую бывает на остальных учебных занятиях. При всем этом довольно большие объемы драгоценных знаний не «падают» на слушателя, а предоставляются в предельно комфортной для осмысливания форме.
Все, кто прошли тренинг смогут более продуктивно раскручивать компанию в своём рыночном сегменте. В этом месте учат отбирать клиентов у соперников, продуктивно взаимодействовать с крайними, благополучно борясь с возражениями и другими преградами для успешных продаж. После завершения подобных продуктивных переговоров закупка происходит с огромным энтузиазмом, без бонусов и по расценкам повыше среднерыночных. В рамках изучения обучающиеся научатся составлять успешные современные коммерческие предложения, а также познакомятся с действующими техниками продажи. Наконец, тут чётко и понятно сообщается о таком, как повысить личный уровень прибыли.
Усвоение всех нюансов продаж
Любому предпринимателю и сотруднику отдела продаж отлично известно, что процесс сотрудничества с заказчиком состоит из множества шагов. Беря начало от звонков холодных и уже указанной перед этим работы с преодолением возражений, и завершая различными переговорами и презентациями – оплошности поджидают на абсолютно каждом шагу. Но в том числе и если абсолютно все этапы были пройдены практически образцово, то очень часто покупателя нужно «дожать», ибо он обычно не решается совершить закупку в комфортные для продавца сроки времени.
В каждом из перечисленных перед этим шагов взаимодействия с покупателями существует масса информации, какую надо освоить. Причем все данные техники систематически изменяются, и сегодня мало похожи на себя из минувшего. Проблема в том, что сегодня современные продажники до сих пор действуют по «устаревшим учебникам», что в свою очередь делает их эффективность весьма посредственной. Именно поэтому для большей части слушателей курса «Эффективные продажи b2b» многая информация окажется реальным открытием, и они пожалеют только лишь о том, что конкретно не познали её раньше. И конечно, абсолютно все расходы на данное обучение смогут окупить себя во сто крат.