мкрн. Супонево, Звенигород, форум микрорайона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » мкрн. Супонево, Звенигород, форум микрорайона » Прочее ... » Где можно купить качественные петарды в Москве?

Где можно купить качественные петарды в Москве?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хочу сделать сыну праздник. И меня очень интересует вопрос безопасности таких вот салютов, петард и прочих фейерверков?? Насколько спокойно их можно запускать сами?? Какие то специальные навыки нужны для этого или там инструкция подробная есть как и что запускать? Я с одной стороны и попробовать хочу, а с другой страшновато. Никогда ничем подобным не занималась и не запускала. А мужа сейчас нет, он в рейсе. Поэтому если что, на день рождения сына придется мне отдуваться.

0

2

Я не любитель петард и салютов, скажу честно. Но мои выпросили Новый Год большой салют вот такой вот https://www.ru-fire.ru/catalog/krupnye- … -salyutov/ Муж сказал, что производитель серьёзный и пообещал, что будет очень красиво, мол он на сайте видео посмотрел. В итоге я реально была поражена, никогда не думала, что можно самим такую красоту забабахать))

0

3

На каждой коробке с салютами и фейерверками есть подробная инструкция, прочтите ее внимательно и делает все так, как там написано, тогда все будет в порядке и никто не пострадает.

0

4

Не стоит волноваться, в крайнем случае просто посмотрите на ютубе видео, как правильно запускать фейерверки, чтобы это было безопасно и следуйте этим инструкциям. Ничего страшного в этом нет, я сама уже который год устраиваю своим детям салюты на их дни рождения и на Новый год, ни разу ничего не случилось, потому что мы осторожно к этому относимся. Могу вам еще подсказать, где купить салют можно, чтобы он точно понравился вашему ребенку и не было никаких неприятных сюрпризов с его качеством. Рекомендую делать это в магазине пиротехники "Русский салют", там самые доступные цены и большой выбор фейерверков.

0