информационно-справочные материалыконтакты и реквизитызапрос стоимости услугкарта сайтаконсалтинг-online!

>> Справочник бухгалтера

[список справочников]

Нормы расходов на рекламу

Срок, с которого действуют нормативы Показатель Норматив
с 01.01.2002
Выручка, определённая в соответствии со ст.249 НК РФ
1%
Примечание.

К расходам организации на рекламу относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им втечение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со статьей 249 Налогового Кодекса РФ.

 

 
Срок, с которого действуют нормативы Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость* Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложнении прибыли**
с 01.04.2001 до 30 млн. руб. включительно 7,5% от объема
Свыше 30 млн. руб. 2,25 млн.руб.+3,75% от объема, превышающего 30 млн. руб.
Свыше 300 млн. руб. 12,375 млн.руб.+1,5% от объема, превышающего 300 млн. руб.

*Торговые организации для расчета предельного размера расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли.
Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахования"
**Организации, осуществляющие деятельность по представлению туристических услуг, увеличивают исчисленную норму расходов на рекламу в 2 раза


главное меню
  первая страница
  о компании
  услуги и цены
  справочник бухгалтера
  консалтинг on-line
  бланки
  форум
  карта сайта

спец. предложение

поиск по сайту

каталоги/рейтинги



Rambler's Top100



Rating SALDO.ru



 
ЗАО АКФ "Ин-Аудит"®
тел./факс: (095) 349-99-13, 782-70-10 e-mail: inform@in-audit.ru